Путин повысил минимальную зарплату
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в среднем по России вырос на 117 рублей. Соответствующий закон подписал президент Владимир Путин, документ опубликован на портале правовой информации.
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в среднем по России вырос на 117 рублей. Соответствующий закон подписал президент , документ на портале правовой информации.
С 1 января 2019 года МРОТ в среднем по России будет равняться 11280 рублям.
Столько же составит прожиточный минимум. Согласно принятому весной 2018 года закону, МРОТ, устанавливаемый на будущий год, должен быть равен прожиточному минимуму для трудоспособного населения во втором квартале текущего года.
Повышение МРОТ составит 4,8 процента по сравнению с показателем, установленным с 1 мая 2018 года (в нынешнем году в качестве исключения МРОТ был установлен не на весь год, а на семь месяцев).
Читайте также
- США признают военные преступления и экономический терроризм против Ирана, заявил представитель МИД
- Арабские союзники Трампа готовятся к антикоррупционным проверкам после победы демократов в Конгрессе
- 18 мусульманских и арабских стран осудили удар Израиля по больничному комплексу в Газе
- Йеменские военные нанесли удары по целям саудовской коалиции в провинции Лахдж
- Аналитик: военная политика Трампа — одна из причин падения его популярности
- Израиль продвигает план строительства почти 900 новых поселенческих единиц на Западном берегу