Зарплаты россиян увеличили
Госдума приняла закон о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2019 году на 117 рублей — до 11280 рублей, сообщает ТАСС.
приняла закон о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2019 году на 117 рублей — до 11280 рублей, сообщает .
Законопроект входит в пакет документов, сопровождающих проект федерального бюджета на 2019 год и плановый период 2020-21 годов. За его принятие депутаты проголосовали единогласно.
На таком же уровне — 11280 рублей — в 2019 году будет установлен прожиточный минимум. С мая 2018 года эти показатели равны: МРОТ устанавливается на уровне прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года. При этом в дальнейшем он не может опускаться ниже: в случае снижения прожиточного минимума МРОТ останется прежним.
Как отмечается в сопроводительных документах к законопроекту, повышение коснется 3,7 миллиона человек.
Читайте также
- КСИР: два танкера подорвались на минах в Ормузском проливе, пытаясь пройти запрещённым маршрутом
- США признают военные преступления и экономический терроризм против Ирана, заявил представитель МИД
- Арабские союзники Трампа готовятся к антикоррупционным проверкам после победы демократов в Конгрессе
- 18 мусульманских и арабских стран осудили удар Израиля по больничному комплексу в Газе
- Йеменские военные нанесли удары по целям саудовской коалиции в провинции Лахдж
- Аналитик: военная политика Трампа — одна из причин падения его популярности